среда, 25 февраля 2015 г.

Система по уходу за кожей рук Satin Hands "Ванильный сахар" от Mary Kay


IMG_0229
Данный набор у меня уже достаточно давно, но долгое время я ленилась пользоваться им регулярно, поэтому пост пишу только сейчас.
Это лимитированная версия классической трехступенчатой системы для рук от Mary Kay, которая продавалась около года назад. У меня нет особых проблем с кожей рук - в холодное время года она может немного сохнуть из-за морозов, отопления, сухого воздуха и обычно достаточно хорошего питательного крема. В теплую же погоду я обхожусь нанесением пары раз в день легкого увлажняющего крема. Но попробовать легендарную систему Satin Hands все же очень хотелось!

Система по уходу за кожей рук Satin Hands "Ванильный сахар" включает в себя:
- смягчающее средство
- скраб для рук
- крем для рук.


1 этап. Смягчающее средство представлено в тубе объемом 60 г. Оно имеет густую, вазелиновую текстуру с приятным, свежим, легким ароматом. При нанесении на кожу начитает таять от тепла рук. Я делаю им массаж в течение нескольких минут и за это время оно интенсивно смягчает и питает кожу рук, подготавливая к использованию скраба.

2 этап. Скраб представлен во флаконе объемом 220 мл с дозатором помпой - что очень удобно, учитывая что перед его использованием был массаж со смягчающим средством и руки маслянистые. По консистенции он густой, скрабирующих частичек много - они есть и крупные и мелкие. Скраб прекрасно отшелушивает кожу, делает ее гладкой. Смягчающее средство смывается скрабом не полностью, поэтому уже после этого этапа кожа рук заметно преображается, но завершающий этап я не пропускаю!

3 этап. Крем для рук представлен в тубе объемом 85 г. Консистенцию он имеет очень легкую, быстро впитывается. Аромат на мой взгляд слишком интенсивный, ванильный, он остается на коже и довольно сильно ощущается, поэтому я его использую либо под перчатки, либо перед выходом из дома. Он хорошо увлажняет и смягчает кожу, устраняет ощущение сухости.

В результате несложных манипуляций и 10 минут времени - получаю мягкие, бархатистые, ухоженные руки. Делаю процедуру по необходимости, 1-2 раза в неделю. Для меня система Satin Hands стала приятным дополнением в уходе за кожей рук - при возможности с удовольствием попробую ее с другими ароматами! А для девушек, чья кожа рук нуждается в особом уходе - она может стать отличным помощником!

А Вы пробовали данную систему по уходу за кожей рук?

предоставлено для независимого тестирования
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий