вторник, 6 января 2015 г.

Andalou Naturals Get Started Clarifying

img_12871а

Сегодня хочу рассказать Вам о набор миниатюр для ухода за проблемной кожей лица от Andalou Naturals!

Очень и очень уважаю производителей, которые выпускают мини версии своей продукции для продажи. Это безумно удобно - дает возможность попробовать, экономит деньги, если средства не подошли, а если подошли - экономит место в косметичке в путешествии. В общем, плюсов масса! Данный набор я заказывала для отпуска весной, но приехал он уже после моего отъезда - но тут я сама виновата, надо было сделать заказ заранее. Но долго набору лежать не пришлось - летом я брала его в небольшие поездки с ночевкой вне дома, а так же в отпуск осенью и так далее. Конечно, без предварительного тестирования брать уход не разумно, но я почему-то полностью положилась на него и он меня не подвел.


IMG_1293

У марки Andalou Naturals есть 4 вида наборов миниатюр - для чувствительной, для тусклой, для возрастной и для проблемной кожи. Я свой выбор остановила на наборе для проблемной. Он состоит из 5 продуктов - геля для умывания, тоника, пилинга, дневного и ночного кремов. Состав набора, по-моему, идеальный, да и выглядит все очень красиво и качественно! Объем каждого средства от 12 до 30 мл, что позволяет в полной мере ознакомиться с продуктом и оценить его - хватит минимум на 2 недели.

Теперь о каждом средстве подробнее:

Citrus Kombucha Cleansing Gel (24 ml) - гель для умывания с приятным сладким цитрусовым ароматом. Текстуру имеет жиденькую, прозрачную. Пенится не сильно, но очищает кожу хорошо. С макияжем с первого раза не справится, но я даже в отпуск беру средства для снятия макияжа, поэтому для меня это не проблема. Приятно освежает кожу и не сушит ее.

Aloe + Willow Bark Pore Minimizer (30 ml) - тоник сужающий поры. По текстуре - прозрачная водичка с приятным ароматом. Мягко очищает кожу, смягчает ее, немного освежает и увлажняет. Сужения пор, я не заметила - мне показалось он очень деликатный. Мне понравился, для моей комбинированной кожи подошел, но для жирной и проблемный думаю будет слабоват.

Kombucha Enzyme Exfoliating Peel (15 ml) - энзимный пилинг. По текстуре - прозрачный желеобразный гель. Наносила его на чистую, немного распаренную кожу. Во время использования ощущается небольшое покалывание. После смывания кожа розовеет, становится чуть более гладкой. С акне, постакне и прочими прелестями проблемной кожи не справляется.

Acai + White Tea Oil-Free Moisturizer - (12 ml) - увлажняющий дневной крем с асаи и белым чаем. Консистенция легкого гель-крема белого цвета. Пахнет очень приятно, впрочем, как и все продукты из данной серии. Довольно быстро впитывается после нанесения, не оставляя ощущения липкости. Отлично подойдет в качестве базы под макияж. SPF отсутствует. Прилично увлажняет кожу, не забивает поры и не провоцирует воспаления.

Beta Hydroxy Complex Recovery Cream - (12 ml) - восстанавливающий ночной крем для лица. Имеет более густую консистенцию. Прекрасно восстанавливает кожу лица после солнца и моря, не перегружая ее. Утром кожа мягкая, отдохнувшая. Так же не вызывает воспаления и не забивает поры.

Что могу сказать в итоге - набор отличный! Средства имеют отличные составы, приятную текстуру, невероятный сладкий цитрусовый аромат. Они деликатно ухаживают за кожей, с серьезными проблемами они, как мне кажется не справятся, но в качестве базового летнего ухода для комбинированной кожи подойдут отлично.

Цена 14,38 $
Заказать можно тут.
Код на скидку на первый заказ FLJ390.

А Вы любите наборы миниатюр?
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий