четверг, 18 декабря 2014 г.

Карамельно-грушевый восторг от Yves Rocher!

IMG_4265


Люблю Новогодние праздники хотя бы за то что в это время каждый год выходят самые-самые необычные, смелые, ароматные и потрясающие рождественские коллекции!
Как только я увидела анонс лимитированной рождественской коллекции Yves Rocher "Карамельная груша" - стала с нетерпением ждать когда средства поступят в продажу. Прошлогоднее "Карамельное яблоко" было очень приятное, поэтому я даже не пошла в бутик послушать аромат новинок и просто заказала их в интернет магазине Yves Rocher! Аромат этой коллекции - просто нечто! Очень вкусный, гурманский, многогранный. В нее вошли - сахар для ванны, кремовый гель для душа, молочко для тела, туалетная вода и парфюмированная свеча. Сегодня я расскажу о трех средствах!

Кремовый гель для душа

Откройте для себя мгновения сладкого удовольствия с ароматом кремового геля для душа "Карамельная груша"! Моющая основа растительного происхождения, обогащенная 100% натуральным глицерином и гелем алоэ вера БИО, нежно очищает Вашу кожу.

Гель для душа из данной коллекции представлен в трех форматах - 50, 400 и 750 мл. Он имеет нежную кремовую консистенцию молочного карамельного цвета. Аромат геля выраженный, из флакона больше чувствуется карамель, но при размыливании на губке ощущается всем знакомый аромат лимонада "Груша-Дюшес". Пена получается очень мягкая, воздушная, кожу он не сушит и легко смывается водой. Со специальным дозатором гель расходуется не быстрее стандартного.

Объем 400 мл, цена 229 рублей.

Молочко для тела

Подарите себе момент истинного удовольствия благодаря кремовой текстуре молочка для тела с ароматом "Карамельной груши". Его формула, обогащенная маслом сладкого миндаля и водным экстрактом василька БИО, увлажняет кожу и делает ее нежной.

Молочко для тела из данной коллекции представлено в двух форматах - 50 и 400 мл. Оно очень легкое по текстуре, но при этом отлично ухаживает за кожей даже в морозы. Аромат у него такой же прекрасный и он несколько часов после нанесения держится на коже, даря мне хорошее настроение. Так как у меня нет второго специального дозатора - молочко, как мне кажется, расходуется быстрее чем могло бы. А может это все потому что мне сложно переключиться и попробовать другие рождественские новинки, так как от этого аромата невозможно оторваться)

Объем 400 мл, цена 279 рублей.

Парфюмированная свеча

Атмосфера праздника с ароматом "Карамельной груши"! Свежесть спелой груши и легкая нежность карамели подарят Вам мгновения сладкого удовольствия и наполнят Ваш дом лакомым ароматом и праздничным настроением!

Зима и свечи для меня просто не разделимые понятия. Живой огонь создает невероятную атмосферу тепла и уюта в доме! А если свечи еще и ароматизированные - наполняет его приятным расслабляющим ароматом. Данную свечу я так же не смогла обойти стороной. Не зажженная она имеет аромат как и у средств для тела из данной линейки. При горении он становится менее интенсивный, скорее фоновый, расслабляющий. Приблизительное время горения заявленное производителем - 20 часов. Мне кажется свечи хватит на более продолжительное время. Я зажигаю ее по вечерам на пару часов - это очень помогает настроится отдых, сон, отвести заботы на второй план.

Объем 70 гр, цена 329 рублей.


IMG_4270

В общем, считаю что данная коллекция у Yves Rocher получилась очень удачной! Немного жаль что она лимитированная - подумываю купить еще по флакону геля для душа и молочка для тела, что бы была возможность насладиться этим ароматом снова.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий