пятница, 14 ноября 2014 г.

Массажная свеча Revital от Stenders

IMG_1282
Сегодня расскажу о том, как сделать свой вечер особенным...
Описание производителя: Насладитесь бодрящим массажем, при помощи нашей массажной свечи. Свеча обогащена экстрактами маракуи и листьев розмарина, а также твердым маслом ши, жидкими маслами сладкого миндаля и авокадо. При зажигании свеча превращается в теплое, ароматическое масло, которое позаботится о вашей коже, делая ее более нежной, гладкой и придавая ей нотки легкого аромата. Пока массаж тонизирует тело, ваши мысли унесутся в солнечное летнее утро.

IMG_1285

Мое мнение: Честно говоря когда данная свеча попала ко мне в руки я не очень понимала что с ней делать, а когда прочитала описание - немного напряглась: свечу следует зажечь, дать ей погореть 15-20 минут и немного остывшим расплавленным воском сделать массаж. Во-первых думала будет горячо, а во вторых что после нанесения останется на коже пленка. Но не так давно, в один прекрасный вечер, я решила что мне нужно расслабиться и принять ванну. Что бы полностью погрузиться в атмосферу релакса - решила зажечь свечи и как раз вспомнила об этой. Свеча горела пока я лежала в ванне, воск немного расплавился, по комнате распространился очень необычный и приятный аромат - сначала отчетливо был слышен розмарин, а потом я почувствовала фруктовый, немного кисленький аромат маракуи! Приглушенный свет, теплая вода и приятный аромат очень помогли справится с напряжением, а последующее нанесение массажного масла из свечи закрепило результат. Оно было очень комфортной теплой температуры, очень приятное по консистенции. Впитывается не сразу, оставляя после себя приятное бархатистое ощущение! Не смотря на то что свеча тонизирующая, бодрящая - уснула я после такого SPA очень быстро и крепко) Состав у свечи просто отличный! Расходуется она экономно - хватит на 5-10 процедур! А сама идея совмещения свечи и массажного масла - просто шикарная!

Состав: HYDROGENATED PALM KERNEL OIL, PARFUM (FRAGRANCE), BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA BUTTER), LINALOOL, PRUNUS AMYGDALUS (SWEET ALMOND) DULCIS OIL, PERSEA GRATISIMA (AVOCADO) OIL, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, PASSIFLORA EDULIS FRUIT EXTRACT, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT, ASCORBYL PALMITATE.

Оценка 10/10.
Объем 35 грамм, цена 650 рублей.

А Вы пробовали массажные свечи?

предоставлено для независимого тестирования
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий