понедельник, 10 ноября 2014 г.

Дезодорант-Антиперспирант Невидимая защита от Nivea

IMG_3761

Описание производителя: Дезодорант-антиперспирант Невидимая защита для черного и белого от Nivea не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Надежно защищает Вас и Вашу одежду в течение 48 часов.
Как это работает:
• не оставляет белых следов на черной одежде
• предотвращает появление желтых пятен на белой
• эффективная защита в течение 48 часов
• не содержит спирт и красителей
• продукт одобрен дерматологами

Мое мнение: Так как это не первый мой дезодорант от Nivea - хочу заметить что у тех что я пробовала всегда были ооочень приятные отдушки! В данной линейке представлено два аромата Pure и Clear. У меня Clear - просто потрясающе приятный свежий и ненавязчивый аромат чистоты, который сидит близко к коже и не перебивает парфюм! У дезодоранта качественная и приятная упаковка с очень хорошим распылителем. После нанесения на кожу он быстро высыхает и абсолютно не оставляет следов на одежде как сразу после использования, так и спустя целый день. Кожу дезодорант не раздражает, может лишь слегка пощипывать если нанести сразу после бритья. Душ я принимаю ежедневно, поэтому могу оценить лишь 24-часовое действие - с влажностью и неприятным запахом он справляется на 100%. Проще говоря по основным параметрам - продукт отличный!

Оценка 10/10.
Объем 150 мл, цена 120 рублей.

предоставлено для независимого тестирования
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий