суббота, 8 ноября 2014 г.

Catrice Eyebrow Filler Perfecting & Shaping Gel

IMG_3493

Очень долгое время (о, ужас) я делала только коррекцию бровей и больше ничего. После стала пользоваться прозрачными гелями для укладки и даже купила себе карандаш для бровей и до сих пор пользуюсь им по настроению, хотя необходимости в нем нет, так как у меня брови и так достаточно темные, а волоски жесткие. Решила я как-то попробовать оттеночный гель, выбор пал на Catrice - отзывов на него уже много, но надеюсь мой лишним не будет.


Fotor1108161252


Данный продукт представлен цилиндрическом тюбике и имеет кисточку - все аналогично обычной туши для ресниц. Дизайн простой, приятный, сделано все качественно. Щеточка среднего размера, имеет короткий мягкий ворс и при использовании вызывает лишь одно нарекание - может параллельно пачкать кожу вокруг бровей при неаккуратном использовании. Текстура действительно в виде геля холодного коричневого цвета. Наносится гель равномерно, я много раз пыталась сфотографировать гель на своих бровях, но его там не видно - он лишь слегка заполняет пространство между волосками и фиксирует их. Фиксация у него, кстати средняя, но мне вполне хватает.

Я хотела попробовать подобный продукт, я его попробовала и он оставил положительные впечатления, но мне кажется что все же больше подойдет девушкам более светлыми и более мягкими бровями, поэтому над повторной покупкой еще подумаю.

Оценка 8/10.
Объем 6,5 мл, цена 200 рублей.

А Вы пользуетесь оттеночными гелями для бровей?
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий