суббота, 25 октября 2014 г.

Средства для укрепления и роста ногтей с iHerb.com от Nature's Plus и Nutra Nail

IMG_4039
Я уже не раз писала что у меня очень проблемные ногти и поэтому я всегда нахожусь в поиске средств, которые могли бы улучшить их состояние и поэтому не могла не заказать средства для их укрепления и роста с любимого iHerb.com!
Nature's Plus Nail Strengthener
Данное средство я заказала уже второй раз, поэтому сразу становится понятным что оно мне понравилось. И понравилось оно мне именно за видимый результат. А если есть результат - недостатки сразу отходят на второй план. Первого флакончика мне хватило более чем на полгода. Старалась наносить его регулярно на ногтевую пластину по возможности каждый день или даже пару раз в течении дня. Средство представлено в небольшом флакончике с кисточкой как у обычного лака для ногтей. По консистенции оно чуть плотнее обычной воды, прозрачное, имеет резковатый и не очень приятный запах, который я так и не смогла идентифицировать. Оно не создает на ногтях покрытие, а впитывается спустя минуту после нанесения, поэтому его желательно наносить на чистую ногтевую пластину, ну или на кутикулу, если на ногтях есть декоративный лак. Что могу сказать о результате - он есть и он становится очевиден спустя пару недель регулярного использования. Средство делает ногти более твердыми, они меньше слоятся, лучше растут. Идеальными и ровными мои ногти с ним, конечно, не становятся, но тем не менее я очень довольна результатом.
Оценка 10/10.
Объем 7,4 мл, цена 6,65 $.
Заказать можно тут.
Код на скидку на первый заказ FLJ390.

Nutra Nail Nail Growth Serum
Я сначала было хотела написать ругательный пост на данную сыворотку, так как оно не сделало мои ногти более крепкими, а в отзывах на него было написано что оно именно укрепляет, но потом я почитала описание на сайте (это было уже после того как я заказала и успела попользоваться им больше месяца, ага) и поняла что ждала того что не заявлено производителем в принципе. В общем данное средство направлено на увлажнение и рост ногтей. Оно в более объемном и более приятном на вид флаконе. По консистенции оно более плотное, мутное, впитывается за минуту, не оставляя после себя и следа) Я так же наносила его на чистую ногтевую пластину 1-2 раза в день. С увлажнением оно, кстати, справляется на отлично! Благодаря чему ногти становятся более эластичными и меньше крошатся. Особого ускорения роста я, честно говоря, не заметила, но тем не менее вид и состояние ногтей во время применения становится лучше чем обычно. Опять таки идеальными с ним мои ногти стали, но в качестве поддерживающего ухода средство вполне не плохое.
Оценка 8/10.
Объем 13 мл, цена 5,76 $.
Заказать можно тут.
Код на скидку на первый заказ FLJ390.

А Вы знаете средства для укрепления ногтей, которые действительно помогают?
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий