среда, 29 октября 2014 г.

Мицеллярная вода "Очищение 3 в 1" от Nivea

IMG_3735
Сегодня речь пойдет о бюджетной мицеллярной воде от Nivea! Я неоднократно писала что люблю мицеллярную воду Bioderma Sensibio H2O и покупаю ее полулитровыми бутылками, но новинки не дают мне спокойно спать)
Описание производителя: Действие Мицеллярной воды уникально по своей эффективности и мягкости, что делает средство особенно удобным для снятия макияжа. Каким образом происходит очищение? Мицеллы, в отличие от классических ПАВов в других типах очищающих средств, не разрушают липидные структуры, а просто связывают остатки макияжа и мельчайшие частицы жира, действуя подобно магниту. Надежно удерживаемые мицеллами частички макияжа затем легко удаляются с помощью ватного спонжа.

Мое мнение: Мицеллярная вода представлена в симпатичном пластиковом флаконе с удобной крышечкой-дозатором. Упаковка эргономичная и вызывает лишь положительные эмоции. Сама вода прозрачная с веточным ароматом. Использую я ее стандартно, как сказано в инструкции - наношу на ватный диск и очищаю им лицо от макияжа. Обычно на процедуру необходимо 2-3 диска, так как я снимаю ей макияж и с глаз и кожи. Мицеллярная вода с легкостью растворяет косметику, включая даже азиатский ВВ крем, которым я в связи с похолоданием стала пользоваться ежедневно - забитых пор и высыпаний от этого у меня не появилось. После удаления макияжа коже очень комфортно - нет липкости, жжения и желания поскорее умыться. Кожу данная вода не сушит. Разницы с другими более дорогими аналогичными водичками я не увидела! В общем, отличное средство по приятной цене!

Оценка 10/10.
Объем 200 мл, ориентировочная цена 160 рублей.

предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий