вторник, 9 сентября 2014 г.

Цитрусовый дезодорант от Weleda



Может ли быть натуральный дезодорант эффективным?Я уже несколько лет регулярно пытаюсь перейти на натуральные дезодоранты, но все время возвращаюсь к привычным антиперспирантам, так как только они способны эффективно защищать от пота и неприятного запаха. Данное желание появилось у меня не случайно - причиной послужило то, что несколько лет назад, летом, из-за постоянного использования антиперспирантов у меня произошла закупорка и, как следствие, воспаление потовых желез. Это все было жутко неприятно и болезненно и врач мне тогда посоветовал перейти на обычные спиртовые или натуральные дезодоранты. Какие именно - он не сказал, поэтому я очень долго находилась в поиске эффективного и кажется нашла его!
Описание производителя: В состав продукта входят органические эфирные масла из кожуры лимонов, специально выращенных для компании Weleda в биодинамическом хозяйстве на солнечном острове Сицилия. Дезодорант действует исключительно благодаря природным компонентам, не содержит синтетических ароматизаторов, красителей и консервантов, алюминия и фталатов. Он приятно освежает кожу, оставляя поры открытыми, предупреждает и нейтрализует запах пота.


img_3396а


Мое мнение: Начну как обычно с внешнего вида - дезодорант представлен в прозрачном стеклянном флаконе с пульверизатором. Что очень радует, есть два объема - 30 мл и 100 мл. Знакомство, как и в моем случае, можно начать с маленького объема, а если понравится - приобрести большой флакон. Маленький объем так же может понравится любителям путешествий. Сам дезодорант представляет собой прозрачную жидкость с ароматом лимонной кожуры - очень необычный и натуральный! Использую я его стандартно - утром после душа 1-2 нажатия на каждую подмышку. Высыхает он довольно быстро, неприятных ощущений не возникает. Аромат у меня на коже не задерживается и парфюм не перебивает. Что так же немаловажно - не оставляет следов на одежде и не портит ее. Теперь о главном - дезодорант эффективный. Помогает даже в жаркую погоду в относительно спокойный день от неприятного запаха в течении часов 10-12. При интенсивных физических нагрузках и в очень активные дни он, конечно, помочь не сможет. В более прохладную погоду, как сейчас, могу доверится ему полностью. Расход у дезодоранта в моем случае - примерно 10 мл в месяц.
Состав: спирт, вода, натуральные эфирные масла цитрусовых.

Оценка 10/10.
Объем 30 мл, ориентировочная цена 306 рублей (100 мл - 604 рубля).

предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий