пятница, 18 июля 2014 г.

Азиатские матирующие салфетки от Mentholatum Acnes, Katani и Etude house

IMG_1651

Сегодня речь о матирующих салфетках - хороших и не очень...

IMG_1166

Салфетки Mentholatum Acnes. Когда получила данные салфетки в обалденной посылке от Оли beautyolly - очень обрадовалась, так как читала что многим они очень нравятся. Когда открыла пачку - удивилась... Внутри были тончайшие промокашки, которые сложно извлекать поштучно - цепляется сразу штуки 3. На обратной стороне крышечки была специальная липучка для простоты извлечения, я сняла с нее защитную пленку что бы подцепить салфетку - ага, салфетка приклеилась, причем намертво и при попытке снять ее разорвалась на куски. Наверное забавное выражение лица у меня было в это момент) Впитывают жир они слабенько, поэтому для устранения жирного блеска мне необходимо было штуки 3-4. В общем, не советую. А в восторге все от пленочных салфеток Mentholatum Acnes, а не от этих. Эти я, кстати, даже на ибей не нашла.
Оценка 2/10.
Объем 100 штук, цена неизвестна.

IMG_1653

Салфетки Katani. Тоже популярные салфетки с пандами на упаковке. Они, кстати, тоже бывают 2 видов - на одних, как у меня, просто панды , а на других - с мячиком. Можете поподробней о вторых почитать в посте у irena_u тут, там же она рассказывает и о пленочных Mentholatum Acnes. Так вот данные салфетки меня порадовали - они представляют собой плотную, но мягкую бумагу голубого цвета. Размер салфеток довольно крупный, что очень удобно. Отлично поглощают жир и делают кожу матовой. На лицо мне хватает 1-2 штуки. Доставать по одной штуке сложно, но можно.
Оценка 9/10.
Объем 100 штук, цена около 100 рублей.


IMG_1179

Салфетки Etude House. Милейшая розовая пачка, внутри которой неожиданно ярко синие пленочные салфетки. Абсолютный аналог салфеток Clean&Clear, о которых я рассказывала тут. Обладают хорошими абсорбирующими свойствами и не только впитывают излишки жира, но и делают лицо матовым. На применение достаточно одной штуки. Не все же идеал. К тому же по соотношению цена-количество выгодней покупать Clean&Clear.
Оценка 7/10.
Объем 50 штук, цена около 100 рублей.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий