пятница, 13 июня 2014 г.

Солнцезащитное средство Mentholatum Acnes Medicated UV Tinted Milk SPF 50 PA++

IMG_1089

Долгое время я не верила что солнцезащитное средство может быть легким и не липким пока не прочитала отзыв irena_u об этом азиатском санскрине и поняла что как раз такое средство я и искала.

IMG_1092

Санскрин продается в маленькой бутылочке с тоненьким носиком-дозатором. Тара на мой взгляд очень удобная, так как по консистенции средство очень жидкое - напоминает обычное молоко. Перед применением его необходимо взбалтывать - внутри судя по звуку есть специальный шарик или что-то подобное для качественного размешивания. Цвет имеет бежевый. Текстура у него немножко маслянистая, поэтому по коже распределяется очень легко - необходимо буквально пару капель на все лицо, поэтому расходуется экономно. Я наносила его и на чистую кожу и поверх увлажняющего крема. Как мне показалось без ухода он может подсушивать кожу. Сразу после нанесения лицо немного блестит, но спустя пару минут, когда средство уляжется можно наблюдать практически матовое лицо с более ровным тоном. На лице абсолютно не чувствуется! Воспаления и блеск оно не провоцирует, а наоборот борется с ними. От солнца средство защищает действительно хорошо - я им пользовалась в отпуске на море и не пренебрегаю им сейчас. Обязательно закажу повторно, когда закончится!

DSC08908

Состав: Ascorbyl Tetraisopalmitate, Aloe Arborescens Leaf Extract, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Glyceryl Ethylhexanoate, Dimethoxycinnamate, Isononyl Isononanoate, Cyclopentasiloxane, Diphenyl Dimethicone, Dimethicone Copolyol, Dimethicone, Trisiloxane, Cyclotetrasiloxane, Talc, C107704, Iron Oxides, Cl109024, Nylon Powder, Mineral Oil, Methicone, Zinc Oxide, Butylene Glycol, Alcohol, Paraben.
Оценка 10/10.
Объем 30 мл, цена варьируется от 180 до почти 500 рублей.
А Вы нашли свой идеальный санскрин?

Комментариев нет:

Отправить комментарий