вторник, 17 июня 2014 г.

Маска для волос интенсивного действия с оливковым маслом и авокадо от Earth Science

Fotor0617205947
Описание производителя: Насыщенная маска интенсивного действия восстанавливает сухие, поврежденные, окрашенные волосы и волосы поврежденные при укладке. Проникает в стержень волоса, обволакивает его натуральными протеинами шелка, укрепляя и питая изнутри. Волосы становятся мягкими, гладкими, легко расчесываются; не склеиваются и остаются легкими.

DSC08793

Маска представлена в мягкой пластиковой тубе с откидывающейся крышкой. Горлышко среднего размера - маска извлекается легким нажатием на тубу. По текстуре она густая, маслянистая, белая с перламутровым отливом. Аромат имеет резковатый и немного странный - пахнет парфюмом, причем не очень приятным на мой вкус. В начале я использовала маску раз в несколько дней. Она хорошо разглаживает волосы - они после применения гладкие, шелковистые, струящиеся, но немного утяжеляет их, так как они у меня тонкие. Пролонгированного эффекта не увидела - через пару помывок эффект исчезает. Для меня это скорее качественный кондиционер, нежели интенсивная маска, поэтому я перешла на ежедневное ее использование и радуюсь мягким, ухоженным волосам. У меня, кстати, еще лежит и миниатюра данной маски - заказывала для отпуска, но я улетала раньше чем приехала посылка, поэтому скорее всего отложу ее для поездок.
Состав: Aqua, cetearyl alcohol, behentrimonium chloride, amodimethicone, trideceth-12, cetrimonium chloride, panthenol, persea gratissima (avocado) oil, cocos nucifera (coconut) oil, olea europaea (olive) oil, hydrolyzed silk protein, ethylhexylglycerin, cetyl esters, citric acid, potassium sorbate, phenoxyethanol, fragrance (parfum).
Оценка 7/10.
Объем 170 грамм (представлена так же в миниатюре объемом 59 грамм), цена 228 рублей (95 рублей за миниатюру).
Заказать полноценный формат можно тут, миниатюру тут. К сожалению маска не всегда есть в наличии.
Код на скидку на первый заказ FLJ390.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий