вторник, 15 апреля 2014 г.

О чем мой блог или пару слов о позиционировании

 

Участвую во флэшмобе, организованном Юлей krasivey! Рассказываю о своем блоге и немножко о себе!Исходя из названия «О красоте и не только…» можно понять, что пишу я о косметике и обо всем, что с ней связано, что мне кажется интересным и полезным.

А как позиционируете свой блог вы? О чем вы пишите? Почему вы пишите именно об этом? Кто вы? Вы - эксперт в поднятых вопросах или въедливый любитель? Есть ли у вас какая-то более узкая специализация в выбранной теме? Какие посты даются вам легче всего, а какие - получают больше всего просмотров?
Именно об этом, так как косметика меня интересует уже более 10 лет. Я не эксперт. Просто покупаю, пробую, рассказываю. Преимущественно это уходовая косметика. Декоративной косметикой я пользуюсь ежедневно и пишу о ней, но случается это реже. Всегда стараюсь указывать состав средства и хоть немножко его прокомментировать.

Кто ваша целевая аудитория, представляете ли вы ее, ориентируетесь ли вы на потенциальных читателей при написании постов?
Аудитория как мне кажется – такие же обычные девушки, как и я сама, которые неравнодушны к косметическим средствам.

В чем ваше отличие от схожих по тематике блогов? В чем ваше уникальное преимущество? Почему, как вы думаете, ваши читатели вас любят?
Наверное, эти вопросы лучше задать читателям)))
Не уверена что есть уникальное преимущество, которое меня как-то выделяет на фоне остальных. Я просто пишу. Пишу регулярно. Стараюсь делать качественные фотографии. Масс, люкс, органика, проф – средства на любой вкус и кошелек.

Как и почему вы стали блогером, как развивался ваш блог и есть ли у вас на него далекоидущие планы? Зачем вам блог, в конце концов?
Начала вести блог, так как меня просто распирало от желания поделиться мнением о косметике. Делать это в блоге – очень удобно, так как правила устанавливаю я сама. Это мое личное пространство, отдушина, хобби. Его ведение очень положительно сказывается на мне. Я стала больше следить за собой, узнала много нового и интересного, познакомилась с интересными людьми.
В планах – поддержание и развитие того что есть.

P.S.
Как-то сухо получилось ответить на вопросы))) Краткость сестра таланта? Ладно, бонусом расскажу пару слов о себе, так как на заглавный пост до сих пор не созрела.
Я - Наташа, мне 26 лет. Родилась и до 25 лет жила в городе Казань. Сейчас живу и работаю в Москве. По профессии я архитектор - работу свою люблю и ни на что не променяю. Естественно люблю косметику, а так же путешествия, фильмы, книги, общение с интересными людьми. Люблю пробовать все новое. Просто люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий