понедельник, 3 февраля 2014 г.

Масло арганы от Aura Cacia


DSC09675

Argan Oil Aura Cacia. Вспоминая как жутко шелушилась у меня кожа в прошлом году во время курса химического пилинга я откладывала его и размышляла что бы такого включить в уход за лицом сверх питательное и ухаживающего. И вот как-то вспомнила про аргановое масло, о волшебных свойствах которого была наслышана уже не один год и решила заказать его iHerb.com, тем боле что цена на сайте располагала к покупке.

DSC09683

Масло во флакончике из темного стекла с дозатором. В общем удобно, но дозатор не капает масло, а выплевывает, поэтому я подношу носик впритык к ладошке перед нажатием. Само масло прозрачное, довольно жидкое и имеет резковатый аромат. Пишут что пахнет орехами и специями, но по мне так это куда менее приятный запах, даже описать его затрудняюсь... Использую я его пока исключительно на лицо - предварительно распыляю термальную водичку на чистую кожу, растираю пару капель масла в ладонях и после прикладываю их к лицу, немного распределяя по массажным линиям. В особо тяжелые случаи, когда коже необходимо больше питания - через минут 20 наношу поверх масла крем. Масло впитывается очень хорошо и не оставляет ощущения пленки и жирности, запах не чувствуется уже через пару минут после нанесения. Я даже в сильные морозы использовала его и утром, но у меня в течение дня сильно жирнилась Т-зона и я все же оставила его в качестве ночного ухода. Что я могу сказать о его эффективности? Оно и правда восхитительно ухаживает за сухой и раздраженной кожей! С начала курса пилингов у меня только немного появляются шелушения после умывания, да и те незначительные и исчезают после нанесения масла или крема. Воспаления оно не провоцирует и поры не забивает. В общем в данный период оно идеально ухаживает за кожей лица - утром кожа свежая, напитанная, без жирного блеска. В общем, обязательно буду покупать аргановое масло еще, правда хочу поэкспериментировать с производителями в поисках менее пахучего.
Оценка 10/10.
Объем 30 мл, цена 380 рублей.
Заказать можно тут.
Код на скидку на первый заказ FLJ390.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий