пятница, 6 декабря 2013 г.

Крем для рук L'occitane

        
DSC08891

Один из самых популярных продуктов марки!

L'occitane Shea Butter Hand Cream Об этом креме уже не первый ходят легенды. Для кого-то он спасение в зимние холода, для кого-то - потраченные впустую деньги, а для некоторых - красивое дополнение повседневной косметички. Что бы раз и навсегда развеять мифы решила попробовать сама.
Описание производителя: Крем для рук отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают коже изысканный легкий аромат. Крем Карите для рук отлично впитывается, заживляет и защищает сухую/обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.
Если честно покупать его за полную стоимость в бутике мне как-то не хотелось и я ждала более выгодного предложения - и настигло оно меня в ДьютиФри. В общем купила и положила в ящик до наступления холодов. И вот уже некоторое время ношу его в косметичке и пользуюсь пару раз в день на работе. Из очевидных плюсов сразу хочется сказать об упаковке - наличие 3 видов объема 30, 75 и 150 мл очень удобно для потребителя. Я взяла на пробу самый маленький - он отлично помещается в косметичку и выглядит достойно. Тюбик пластиковый, хотя выглядит металлическим, дизайн очень приятный!

DSC08914

Сам крем имеет густую и плотную текстуру. Распределяется по коже с небольшим трудом. Не смотря на плотность - впитывается он достаточно хорошо и быстро. Кожа становится бархатистой и мягкой. Аромат у него ненавязчивый и приятный, мне напомнил детский крем. Из-за текстуры неэкономичный, но эффект после применения сохраняется даже после мытья рук - кожа остается гладкой и напитанной.
В общем, все прекрасно и замечательно, если бы не цена... Это, наверное, единственный и основной минус. Поэтому для меня он точно не станет маст-хэвом, а просто периодически будет обитателем в повседневной косметичке зимой.
Оценка 5-.
Объем 30 мл, цена 500 (мне достался за 330) рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий